Hermes

Записки Админа \ Начало истории проекта L2Hermes

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемый игрок, этот текст посвящен именно тебе, кому интересно и занимательно, кто в поисках смысла и сути. Тому кто верит что Lineage2 это утопия и никак не наоборот. Тому кто потратил уйму времени просиживая за монитором смотря на задницу своего персонажа и хоть раз задумывался о том, какой же он? Идеальный сервер для меня.

Итак, начнём, я расскажу немного о себе и плавно переберёмся к нашему первенцу, а именно серверу х300.
Считаю это уместным так как вы должны понимать кто по ту сторону экрана, чем дышит и чем "болеет".

Впервые я запустил окно игры Lineage2 в далёком 2004 году и с того момента началась история очередного игрока в свежевыпущенной ММОРПГ. Многомилионная аудитория начала покорять мир Адена, познавать мир который оставит след в игровой индустрии человечества, и огромный след в сердце каждого, кто в неё играл.
Шли годы, шли обновления, познавались новые хроники, и тут настал переломный момент, запустив игру, начинается закачка новых файлов, запускаю игру, и вместо уже привычной надписи Interlude , вижу что то новенькое - Kamael
Спустя несколько месяцев, закончился мой опыт игры на официальном европейском сервере и я твёрдо для себя решил, дальше интерлюда будет только хуже. Так это или нет, решает каждый сам, мои мысли были именно таковыми. Причины ухода расписывать не буду, да и помню я только что умер от рук Камаеля в несколько секунд на пвп воротах в Гиране и на этом всё закончилось. Или началось?.....

Последующие несколько лет родным домом мне стал Киевский сервер blacksun, потом bestworld , потом firepoint а потом уже и не помню.  Я стал частью того что медленно но уверенно, убивало Lineage2...
Я начал перебирать, переходить с сервера на сервер, качать всё новые и новые патчи, и всё чаще и чаще заходить на актуальный тогда l2top в поисках чего то новенького и интересного. И вот идёт 2020ый год, семья, дети, работа, за плечами жизненный опыт, предпринимательский опыт и куда ж без него, игровой опыт. Который в свою очередь включал и опыт руководства Группой, Кланом и в конце концов целым Альянсом. И вот в очередной раз захожу на анонсеры и смотрю чего же там есть на пару дней побегать, нахожу, стартую, и по счастливой случайности выигрываю в акции сервера, таким образом знакомлюсь с администратором который связался со мной и уточнял способ вознаграждения за участие в акции, слово за слово, познакомились, я ему дал пару советов по серверу, обсудили, внедрил, игрокам зашло, благодарности на форуме выписывают, и тут выходные заканчиваются, Понедельник работа, Вторник, Среда, и тут в четверг пораньше освободился, думаю зайду ка, побегаю, постреляю в кого то... А всё, надо было раньше, стрелять та уже не в кого...  Очередной х1200 сдулся.

А сервак то мне "зашёл", было в нём что то ламповое, душевное. Обидно как то. И тут смотрю этот админ в онлайне, думаю напишу ка я ему. "Привет, чем занят? Есть какие то мысли как продлить жизненный цикл х1200 ?"
И ответ был в духе "Зачем? Меня устраивает если он проработает даже 2 дня, на 3ий день уже никто колы с сайта не берёт, я своё отбил и сверху заработал, этого достаточно, сейчас делаю новый, через пару дней будет ОБТ, приглашаю на открытие."  Проходят эти самые пару дней, скидывает ссылку, качаю патч, захожу в игру и понимаю что я попал на совершенно идентичный сервер , единственное отличие это цвет кнопок в диалогах с НПЦ \ Название и логотип. Возмутился ли я? Оооо да.... Прошло какое то время, 2020ый год погруз в глобальный лок даун, с работой не ладится, бизнеса на паузе, чем бы его заняться... Снова пишу этому админу но уже с более конкретными вопросами: "Тебя не смущает что то, что ты делаешь, убивает рынок и игру в целом? Почему не стремится сделать  максимально качественный продукт, без Pay2Win, без покупных кланов и прочей херни создающей видимость онлайна?"  И в ответ я получил то, благодаря чему ты читаешь этот текст, "Такой сервер не сделает никто и никогда, он не приносит денег, а это единственное что осталось от этого трупа которое вы называете игрой, я лично последний раз играл в 2007 году на шоке и это была классная игра, а сейчас это вонючий труп который пинают ногами"  

Это был ещё один переломный момент в моей истории связанной с игрой Lineage2, сопоставив все эти факты, сопоставив свой 16ти летний опыт, огромный, нескончаемый энтузиазм и какой никакой опыт в IT я твёрдо для себя решил, "Ну ничего, я сделаю свой собственный сервер, с блэкджеком и шл*хами."

И вот мы понемногу подобрались к проекту x300.

Начнём с рейтов и планов на будущее:
Рейт х300 выбран не просто так, сейчас мало кого интересует количество Экспы получаемое за убийство моба, это скорее ярлык обозначающий основную идею и часть концепции. х50 значит крафт пвп, нужно долго и нудно спойлить и фармить даже на 1 крафт, х100 чаще всего это так называемый мультик, когда с 1 моба спойлится ресурса сразу на 3 крафта  ну и х1200 это когда зашёл, точнулся и в бой.

Так вот х300 выбран не случайно, человек который увидит в списке из десятка еженедельно открывающихся шаблонных х100, заведомо будет понимать что это что то новенькое и как минимум ознакомится с описанием.

По такой же схеме я планирую в ближайшем будущем сделать х3 и х3000

Подробнее о концепции

Первое что я для себя выделил, это внимание к мелочам.
Большую часть своего игрового опыта я получал на эпиках, как по мне, это основной игровой контент данных хроник. Играя в десятках КП и кланов накопилось уйма нюансов и мелочей которые я слышал в ТСе или видел в чате, с которыми сталкивался лично, играя на сотнях игровых серверов как обычный игрок, я реализовал максимальное количество этих самых нюансов, не нарушая игровой баланс.

Второе, баланс профессий на эпиках.
Непонятно что послужило причиной, МП банки или количество бафф слотов или же всё комплексно но так повелось что основной ДД пак это 5 ММов 1 Овер\Некр и 3 БП.  Игроки нашли свою стратегию с максимальным КПД. Я не в праве менять мышление или мнение о том как и через какой состав нужно играть, это выбор каждого. Но я сделал максимальные правки не нарушающие игровой баланс и дающие возможность игрокам выбрать свой любимый класс и комфортно играть им в любых условиях  и сценариях игрового контента Interlude хроник.

Третье. Бонусы, или как выклянчить буст.
Для личного опыта я напрашивался к разным администраторам как стажёр и имел доступ к внутренним процессам которые происходят перед открытием сервера и непосредственно после запуска.
Я не буду делать никаких разоблачений или кого то подставлять, но я скажу так, каждый второй клан\пак, а иногда и каждый, который сегодня создаёт тему на форуме о переходе кланом\паком на тот или иной проект - что то просит. Зарплату, нублы для бишей, эпик бижу, скидки на колы, пассивные нублесы, клан скилы, нарисовать скилы, два ВМа, чего только не выдумает мозг больного человека.
После старта начинается новая порция - мы не успели на алли рб, дай нам итем мы никому не скажем, засумонь человека на антараса у него проходки нет. Я меня все БП упали без бафа, они сейчас в город на ребафф нажмут, засумонь их обратно на валакаса... Меня от этого всего мягко говоря начало трясти, более того, я не встречал такого админа который бы не шёл на поблажки и уступки и это печально...
У меня на этот счёт своя политика, я открыт для всех и каждого, выслушаю всех и каждого. Рассмотрю все ваши предложения и критику, НО. Вмешиваться в игровой процесс - табу.

 

Четвёртое, от чего бомбит?
Проанализировав игру в парадигме позитивное\негативное, меня посетила мысль, почему люди уходят с сервера? Для чего стартовать на новом таком же? Я для начала спросил себя, а почему я бродил по серверам как прокажённый? И единственное что пришло мне в голову это : "сгорел и вышел" - Не точнулось, не выпало, не поймал, не выбил, не убил, не добил. Так много всего присутствует в игровом процессе что может огорчить настолько, что ты на нервах закрываешь игру и идешь курить. Бывало? У меня тоже. И не раз, и не два. А тут уже и анонсер открываешь и смотришь, а что там у нас следующее? А вдруг там повезёт? Я решил попробовать с этим побороться, и внедрил в игровой процесс несколько решений которые убирают возможность этого самого фактора "сгорел и вышел", Но, всё таки л2 полюбили как раз не за её линейность, а за тот самый именитый корейский рандом и всё таки этот фактор нужен иначе весь игровой процесс превратиться в квест по гайду, Сделай это - получишь это.


И пятое в заключении:
Я делаю проект на котором приятно было бы играть самому, это не бизнес, не способ заработать, это мой личный, незакрытый гештальт, я трачу свои личные средства и время на разработку и улучшение проекта и глубоко убеждён что найду братьев по духу которые получат массу удовольствия играя на проекте L2Hermes. 

Выражаю огромную благодарность тем кто смог осилить этот текст, кто вник и вдохновился.

Добро пожаловать в семью проекта L2Hermes!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.